Прошли международные исследования  в области изучения роли упаковки в выборе продуктов для детей. 

Их единодушный вердикт: дети предпочитают товары привлекательных цветов, изображений и форм.  Влияние дизайна упаковки на восприятие вкуса детьми также изучалось Стэнфордским университетом.  Они смогли доказать, что дизайн упаковки существенно влияет на оценку вкусовых качеств полностью идентичных продуктов.

9876775

Упаковка Ликенса «Mampfred» вызывает эмоциональный отклик и доставляет удовольствие детям.  Фотография: Christoph Petersen Design

Компания Мампфредом пригласила детей в «хлебный лагерь», чтобы вместе разработать бутерброд для школьных каникул, который одновременно отвечает вкусам этих маленьких гурманов и удовлетворяет потребности родителей. Веселый ломтик хлеба был разработан дизайн-студией Кристофа Петерсена и украшает красочную упаковку хлеба.  Персонаж уже привлекает внимание маленьких покупателей  в магазине, в то время как факты о питании четко изложены, чтобы с первого взгляда убедить родителей.

8767667

Забавная рыбка Вилпури буквально глотает печенье и булочки на упаковке.  Фото: Фацер


Производитель продуктов питания «Фацер» представил еще один оригинальный дизайн готовой к употреблению выпечки.  Финская компания придумала особую идею для своей серии продуктов под названием Vilpuri: забавные красочные морские монстры глотают ломтики хлеба, булочки или печенье в полиэтиленовом пакете с гигантскими ртами.

 78665453

KiX Boxes можно превратить в космические корабли, драконов или морских животных, увлекая детей в увлекательные приключения.  Фотография: General Mills

Бренд KiX Cereals, продаваемый американским пищевым гигантом General Mills, впечатляет детей сияющей красочной упаковкой с изображениями различных героев мультфильмов.  Для того, чтобы за столом для завтрака было еще больше веселья и приключений, части упаковки перфорированы и могут быть собраны в драконов, морских животных или космических кораблей.

 

Источник: https://www.interpack.com/