К сезону 2020 производитель полностью поменял концепцию торговой марки:

  • Сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса: абрикос, апельсин, клубника и вишня;
  • Полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.

Перед брендом встала задача создать новую упаковку, которая сохранит молодежную стилистику продукта, а также аппетитно покажет обновленный продукт.

Чтобы сохранить преемственность, авторы оставили крафтовое оформление, но сдвинули акцент на продуктовый блок с зефиркой в разрезе.

В центре внимания — иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку.

Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность. 

Исполнитель — брендинговое агентство Litterix

Источник: belretail.by