Опыт 2020 года дал понять, что онлайн формат не способен полностью заменить живое общение.

Бизнес делают люди! Людям нужно общаться. Лучший способ оценить перспективность сделки и надежность партнера – деловая встреча. Лучший способ оценить оборудование – увидеть его в действии. Лучший способ оценить рынок – прийти на «Агропродмаш».

Кстати, в 2020 году выставка показала повышенную эффективность, что отмечают организаторы и участники мероприятия.

Посмотрим статистику: в 2020 году 39,1% посетителей пришли на «Агропродмаш» впервые. Это достаточно серьезное обновление аудитории. Причем, как говорят участники выставки, и подтверждает статистика регистрации, львиная доля посетителей работает в сфере производства продуктов питания и переработки пищевого сырья.

Наряду с оборудованием для производства продуктов питания и напитков посетителей интересует упаковочное и фасовочное, холодильное, складское, контрольно-измерительное, весовое оборудование. Повышенный спрос наблюдается к ингредиентам, решениям в области автоматизации и роботизации производств, к пищевой безопасности, санитарии и гигиене, комплектующим. На «Агропродмаш» также приходят за рецептурами и технологиями, научными разработками. В круг интересов посетителей входят строительство и реконструкция объектов пищевой промышленности, переработка и утилизация отходов.

«Агропродмаш» традиционно обеспечивает пролонгированный эффект: стимулирует заключение договоров и продажи в течение года. По признанию посетителей, 89,1% из них планируют осуществить закупки после выставки. Собственно, высоким маркетинговым эффектом «Агропродмаш» и славится. Непростой 2020 год лишь усилил эту особенность выставки.

Как следствие, 88% экспонентов по итогам «Агропродмаш-2020» планируют принять участие в текущем году, 97% рекомендуют выставку своим партнерам.

Подробнее со статистикой выставки можно ознакомиться на сайте: www.agroprodmash-expo.ru.

До встречи на выставке «Агропродмаш-2021» 4–8 октября 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!

Источник: bac-forum.ru