Часто говорят о перспективах замещения сахара сладкими белками. Но, помимо трансформации самой природы сладостей, профессиональные кондитеры не покладая рук стремятся удивить своих покупателей новыми «фишками» вкуса.

Какими будут конфеты будущего, знают эксперты «ЭФКО» (ТМ «Слобода» и др.).

Они подготовили для список основных кондитерских тенденций. Чтобы потребители потом не удивлялись, почему современные конфеты совпадают с любимыми сладостями вашей прабабушки.

1. Сила растений. 2020 год в Европе и США провозглашен годом революции растительного тренда. Четверть потребителей избегают продуктов животного происхождения, а более половины уверены, что растительные продукты делают их более здоровыми. Направление активно поддерживают крупные компании. Недаром Nestle выпускает сливки на растительной основе, а Mars продает в Великобритании шоколад для веганов.

2. Акцент на органике. Все чаще производители практикуют «прозрачное производство», когда покупатель может отследить происхождение всех ингредиентов того, что ест. К примеру, на каком поле была выращена пшеница конкретно из вашей булочки. Вслед за составом все более экологичной становится и упаковка.

3. Сохранение тренда на правильное питание. Почти 40% потребителей готовы доплачивать за обогащенные витаминами и микроэлементами продукты. При этом ЗОЖ у многих ассоциируется со снижением употребления сахара и соли.

4. Хорошо забытое старое. Все чаще производители возвращаются к ретротрендам. Из самых известных возвращений года – компания Cadbury повторно представила батончик, который производила еще в 1970-е годы.

5. Экзотика. Шоколадом с водорослями или перцем уже не удивить. Но фантазию азиатских кондитеров не остановить. В Японии выпускают шоколад с фиолетовым бататом (разновидность картофеля) или кинако (обжаренная мука из соевых бобов), печенье с соленым яйцом или леденцы с соевым соусом, а в Китае создали пирожное со вкусом соленого утиного желтка, чернил кальмара и ананасового варенья.

Источник: efko.ru