Бюлер: создавая вкус - под таким девизом всемирноизвестная группа компаний Бюлер запускает свою первую виртуальную выставку, которая состоится с 12 по 15 мая 2020 года. После переноса выставки Interpackв Дюссельдорфе на 2021 год, Бюлер принял решение перенести свои новейшие технологии в виртуальный мир и создать онлайн-выставку с 3D-стендом, цифровыми и выставочными залами, консультациями экспертов.

 

Публично доступный Виртуальный мир Бюлер с его насыщенной программой откроет свои цифровые двери

с 12 по 15 мая по адресу: virtualworld.buhlergroup.com

 

Презентация проекта BühlerVirtualWorld состоялась во время онлайн пресс-конференции для журналистов 11 мая в 10.30 с участием Штефана Шайбера, генерального директора группы Бюлер, Гермара Вакера, генерального директора BühlerConsumerFoodsи Яна Робертса, технического директора группы Бюлер.

4040404040

Виртуальный мир Бюлер для поддержки стабильности пищевой промышленности в трудные времена.

Всего за шесть недель Бюлер превратил свою программу физического взаимодействия в полностью цифровую среду. Это, безусловно, была очень крутая кривая обучения для компании, но она предоставит партнерам и клиентам Бюлер доступ к новым услугам для повышения операционной эффективности и производительности, предложения новых продуктов, чтобы порадовать потребителей, и вдохновение для обеспечения долгосрочной устойчивости наше глобальное предложение продуктов питания. Все это в условиях безопасности и удобства собственных домов и офисов.

Как Бюлер увеличит свой вклад в устойчивость бизнеса своей отрасли в ближайшие 2 года?

«В современном мире мы считаем своей обязанностью обеспечивать непрерывность цепочек поставок продуктов питания, а также поддерживать бизнес на плаву, обеспечивая тесное сотрудничество между отраслевыми партнерами и с нашими клиентами», - говорит Гермар Вакер, генеральный директор BühlerConsumerFoods. Благодаря цифровым возможностям, лежащим в основе портфеля услуг, увеличивая производительность и пропускную способность, обеспечивая стабильное качество продукции и сокращая незапланированные простои, растраты и потребление энергии, Бюлер может помочь своим клиентам в удовлетворении высокого спроса, с которым они сталкиваются сегодня, и в то же время обеспечивать свои операционные результаты. Цифровые платформы myBühler и BühlerInsights будут поддерживать устойчивость бизнеса, обогащая физический мир возможностями цифровых решений.

Как Бюлер может помочь отрасли восстановиться после установления нового нормального уровня?

Соответствующая дифференциация является ключом к открытию потребительского спроса и трансформирует пищевую индустрию с необычайной скоростью. Натуральность, чистые этикетки, непрерывный рабочий процесс, региональное происхождение, многообразие сортов, «на один укус», здоровое питание, органическое происхождение и локальное производство - все это важные тренды. Пищевые технологи Бюлер представят разнообразные продукты, отвечающие этим тенденциям, от несладких вафельных изделий, продуктов с низким содержанием жира, наполненных вафельных подушек, съедобных кофейных чашек, веганских конфет до кусочков курицы на растительной основе, и это лишь некоторые из них. «Сочетание гибких активов, более высокой операционной эффективности и дифференцированных предложений поможет нашей отрасли успешно вернуться к новым нормам», - говорит Вакер.

Как мы можем организоваь устойчивую пищевую индустрию, чтобы  радовать 10 миллиардов людей в 2050 году в пределах планетарных границ?

Все, включая Бюлер, должны внедрять устойчивость во все свои решения. Экономика, природа и общество должны рассматриваться одинаково. «Мы убеждены, что наши цели в области устойчивого развития приведут к созданию хороших бизнес-моделей, и мы сделаем это в Виртуальном мире Бюлер», - говорит Штефан Шайбер, генеральный директор группы Бюлер. Бюлер фокусирует все расходы на исследования и разработки по сокращению отходов, энергии и потребления воды в цепочках создания стоимости своих клиентов на 50%.

Новые решения, такие как модульная линия формования ChocoX, обеспечивают гибкость, необходимую для высоких темпов инноваций с эффективностью линии массового производства. Новая вафельная печь SWAKT-Eco снижает потребление энергии на 30%. Портфель услуг Бюлер по производству шоколадной массы увеличил общую эффективность оборудования (OEE) в некоторых случаях до 30%. Решения компании SnackFix и ChoCoat сокращают время переключения до нескольких минут. Возможности компании Бюлерв цепочках создания дополнительной стоимости продукта, в частности при производстве растительных белков, позволяют соответствовать требованиям выброса СО2, которые на 50% ниже в сравнении с производством 1 кг куриного или в 15 раз ниже в сравнении с производством 1 кг говяжьего мяса. 

Кроме того, по оценкам Бюлер, Виртуальный мир сэкономит около 10 600 тонн выбросов парниковых газов по сравнению с физическим мероприятием, что эквивалентно переработке CO2 175 000 деревьями. Бюлер создает экологически устойчивую пищевую промышленность.

Ключевые аспекты Виртуального мира Бюлер.

Как поставщик решений Бюлер сгруппировал инновации своего виртуального мира по четырем ключевым темам:

  • Как использовать рыночные тенденции с высокой гибкостью, быстрыми изменениями и интегрированными решениями.
  • Как достичь наивысшей эффективности с лучшей общей эффективностью оборудования (OEE).
  • Как надежно производить продукцию с документально подтвержденной безопасностью пищевых продуктов.
  • Как повысить устойчивость при снижении потребления энергии, воды и отходов.

ChocoX: максимально гибкое модульное решение для формования.
Следуя концепции plug-and-produce” («подключи и производи»), новая линия формования ChocoX (произносится как «ChocoCross») знаменует собой прорыв в отрасли благодаря своему последовательно модульному подходу. ChocoX может быть установлен на месте в течение недели, что сокращает время внедрения на 80%. ChocoX сокращает время расширения линии вдвое по сравнению с предыдущими решениями. Его модульная структура обеспечивает большую гибкость. Модули можно заменить или почистить всего за 30 минут, а перестройка технологической цепочки занимает от 30 до 120 минут. Бюлер расскажет больше о ChocoX на этой неделе.


Обслуживание клиентов одним нажатием кнопки.

Портал myBühler предоставляет клиентам круглосуточный доступ ко всей информации, относящейся к их технологиям и оборудованию. myBühler упрощает процесс покупки с помощью информации о ценах и материалах, а также с помощью онлайн-заказов. Клиенты, работающие с бывшими решениями Haas, скоро смогут подключиться и к myBühler. Это гораздо больше, чем просто стандартный клиентский портал. Он является отправной точкой и единым центром для всех цифровых решений, включая информацию о продукте, электронное обслуживание, электронное обучение и электронную услугу, например, дистанционное руководство Bühler. «Умные» очки позволяют специалистам компании Бюлердистанционно обучать специалистов на объектах клиентов. А компания Бюлер гарантирует поддержку первого уровня в течение двух часов.

Экономия энергии, воды и отходов.

Компания Бюлер представляет широкий ассортимент инновационных рецептур продуктов, от шоколадной массы до выпечки, от формованных изделий до вафель и печенья. Все они будут представлены экспертами, объясняющими их экологичность и производственные преимущества. Цель компании Бюлер - к 2025 году сократить потребление энергии, воды и отходов в производственно-сбытовых цепочках клиентов на 50%. "Мы убеждены, что наши цели в области устойчивого развития позволят создать хорошие бизнес-модели, и мы сделаем это в Виртуальном мире компании Bühler", - говорит Шейбер.

Среди устойчивых решений, которые будут представлены во время виртуальной ярмарки, является FranzHaasMTA. Он может производить пищевую и биоразлагаемую упаковку из подложек и помогает снизить использование одноразового пластика. А печь для выпечки вафель SWAKT-Eco сокращает выбросы в атмосферу на 90%. Она также потребляет на 30% меньше энергии. Это лишь некоторые из нововведений, которые должны быть представлены. Конструкции, обеспечивающие безопасность пищевых продуктов, включают в себя новые концепции и новейшие технологии, такие как лазерная очистка для SWAKT-Eco или новая жаровня для пакетной обжарки Solano, которая объединяет три технологических этапа в одном решении: пастеризацию, обжиг и сушку. С помощью Solano Бюлер гарантирует снижение содержания бактерий по меньшей мере на 99,999%.

Виртуальный мир Бюлер - это новая эра.

Не менее инновационным, чем новые решения и услуги, является способ, которым компания Бюлер будет демонстрировать их и общаться со своими клиентами и партнерами во время проведения выставки "Виртуальный мир Bühler". Эта виртуальная выставка сочетает в себе живую программу мероприятий, виртуальное пространство решений и функции видеоконференций. "Сегодня, как никогда ранее, мир полагается на пищевую промышленность, чтобы работать как часы", - говорит Шейбер. Он должен обеспечить прочную производственную цепочку и надежный выход". Отрасль также должна адаптироваться и научиться совместно внедрять инновации в качестве партнеров, даже когда это физически невозможно". Компания Бюлерразработала "Виртуальный мир" для совместного решения этих проблем и объединения важных заинтересованных сторон отрасли. "Мы хотим показать нашим клиентам, что они могут положиться на нас даже во время кризиса, будь то разработка новых продуктов, обслуживание их решений или перевод их заводов в цифровой формат для новой нормальной жизни, в которой мы сейчас учимся жить", - говорит Шейбер..

  

О Бюлер.

Миллиарды людей ежедневно имеют дело с технологиями компании Bühler, так как они покрывают свои основные потребности в продуктах питания и мобильности. 2 млрд человек каждый день наслаждаются продуктами питания, произведенными на оборудовании Bühler, а 1 млрд людей путешествуют в автомобилях, изготовленных с использованием деталей, произведенных на оборудовании Bühler. Бесчисленное множество людей носят очки, пользуются смартфонами, читают газеты и журналы - все это зависит от технологий и решений Bühler. Имея такую глобальную значимость, компания Бюлернаходится в уникальном положении, позволяющем превратить сегодняшние глобальные вызовы в устойчивый бизнес. Компания Бюлер вносит свой вклад в обеспечение безопасности питания во всем мире и вносит свой вклад в защиту климата, производя оборудование, которое делает автомобили, здания и машины более энергоэффективными. Целью компании является сокращение потребления энергии, отходов и воды в цепочках создания стоимости для своих клиентов на 50% к 2025 году. Целью компанииБюлерявляется создание "инноваций, совершенствующих мир".

Компания Бюлер инвестирует до 5% оборота в исследования и разработки. В 2019 году оборот компании составил 3,3 млрд швейцарских франков и составил около 12 800 сотрудников. Являясь швейцарской семейной компанией, компания Бюлерпредставлена в 140 странах мира и имеет глобальную сеть из 98 сервисных центров, 32 производственных площадок и 25 испытательных центров. В 2020 году компания Бюлер празднует свой 160-летний юбилей.www.buhlergroup.com