21-23 октября 2020 года, Сочи, Адлер, Bridge Resort Spa 4* пройдёт отраслевая бизнес-конференция для руководителей пищевых предприятий.

Событие, где стерта граница между сценой и залом. 3 дня - 3 отрасли - 3 формата общения. НЕТ– скучным докладам! ДА - дискуссиям, спорам, общению и новым знакомствам!

Пищёвка 3D – площадка для обсуждения точек роста предприятия пищевой индустрии России и стран СНГ. Ключевые темы построены вокруг 4-х «китов» предприятия: Управление, Маркетинг, Ассортимент и Продажи. 3 дня мероприятия, 3 отрасли: хлебопекарная, кондитерская и мясная.

Если вы работаете над ростом прибыли и развитием предприятия, если вы ищете возможности и готовы к изменениям, то Пищёвка 3D это именно то мероприятие, которое вам нужно.
Добавьте к этому - три дня на черноморском побережье в кругу коллег. Днём - дискуссии и кейсы в отеле Bridge Resort 4*,
вечером - неформальное общение.

Амбассадоры и модераторы конференции – отраслевые эксперты

  • Ритейл.ру – Наталья Марова
  • Мясной Эксперт – Владимир Романов
  • Ватель Маркетинг – Роман Калинин

Программа 2020 года

1-й день – Ритейл и стратегия

2-й день – Отраслевое развитие

3-й день – Инновации и foodigital

 

 Спикеры 2020 

Сергей Анатольевич Щедрин -Председатель совета директоров ОАО "КБК «Черемушки" - Председатель Правления «Национальный Союз Хлебопечения», Андрей Мазурин - Коммерческий директор компании ООО «Саф-Нева» (Lesaffre), Анастасия Джафарова - Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, Андрей Сущенко - Генеральный директор Хлебная Мануфактура (Смоленский хлебокомбинат), Роман Калинин - Генеральный директор отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, Андрей Дальнов - Управляющий директор Департамента стратегического развития Россельхозбанк, Михаил Котиков - Air Bake, Владимир Романов - Директор портала МЯСНОЙ ЭКСПЕРТ, Александр Андросов - Директор ПРИЗМА PIC, Руслан Шахбанов - «Костромской Мясокомбинат», Анна Малявина - Аналитик и руководитель проектов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, Наталья Марова - Руководитель проекта Retail.ru, Валерий Сергеев - мясной эксперт Санкт-Петербург, Руслан Соловьев - сеть «Градусы», Максим КараваевЗоя Андреева - Е-contenta. Нативная реклама пищёвки. Кейсы Агуша, Фруктовый Сад, Дмитрий Шахов - Директор агентства REMARKA и основатель конференции Baltic Digital Days, Константин Полевой - Digital-эксперт, аналитик пищевой индустрии

Среди участников 2019 известные компании:
Акульчев, БКК Коломенский, КБК Черемушки, Каравай СПБ, Каравай Кубани, Лесаффр, Любимый край, Рижский хлеб, ГРЕЙН ХОЛДИНГ, НСХ, АгроЛайн, Мясное Дело, Чебаркульская птица, ГК "Черкизово", Вологодский мясокомбинат, ГК Дамате, Агрохолдинг Молоко Бурятии, Экомилк, НеваМилк, АПК Агро-2000, НСМ, Омега Фуд Технолоджис, ЭЙВА-ПРО, Инагро, Puratos, Leipurin и другие…

Аудитория и цифры Пищёвка 3D

Количество участников – 250+
По виду деятельности: Производители продуктов питания – 73%, поставщики ингредиентов, оборудования, упаковки – 22%, аналитики и бизнес-консультанты – 5%.
По должностям: Собственники – 23%, директора – 58%, руководители коммерческих подразделений (маркетинг, сбыт, др.) – 19%.

Особенности конференции:
1. Профессиональная аудитория: 
топ-менеджеры, руководители и собственники пищевых предприятий.
2.  Интерактивность
, - много практики и кейсов от самих предприятий и их обсуждение прямо в зале, панельные дискуссии для обмена мнениями и опытом по самым наболевшим вопросам, нетворкинг.
3. Межотраслевая синергия
, - по нашей практике погружение и обмен опытом между предприятиями и отраслями даёт мощные инсайты, подкрепляет гипотезы и вдохновляет. Обсуждайте насущные вопросы с коллегами и получите заряд креатива из других пищевых секторов!

Организатор поездки из г.Минска: ЧУП «Овсянникова и К»

Контактный телефон: . + 375 17 259 18 29